Обязанности:
• Администрирование ОС и сервисов Microsoft, Linux и систем виртуализации
• Администрирование и поддержка серверов, СХД и сетевого оборудования
• Администрирование и оптимизация работы серверов баз данных, анализ инцидентов и проблем с БД совместно с разработчиками;
• Администрирование IP телефонии
• Мониторинг работы сервисов и подсистем, анализ их производительности и доступности;
• Ввод в работу, оптимизация и автоматизация развертывания новых серверов, сервисов и подсистем;
• Участие в планировании развития ИТ-инфраструктуры;
• Организация взаимодействия удаленных офисов по VPN;
• Автоматизация рутинных процессов;
• Ведение технической документации, а также документирования рабочего процесса;
• Оперативное реагирование на аварийные ситуации, участие в устранении проблем;
• Оказание помощи инженерам технической поддержки
• Участие в ИТ-проектах Компании
Требования:
• Образование высшее техническое или специальное техническое
• Умение быстро разобраться в существующей ИТ-инфраструктуре;
• Отличное знание операционных систем семейства Linux и Windows;
• Опыт администрирования MSSQL, PostgreSQL, Firebird
• Опыт работы с решениями HP, Cisco, Mikrotik;
• Знание сетевых протоколов TCP/IP и работы веб-приложений;
• Практика администрирования систем виртуализации;
• Обеспечение безопасности локальной сети и данных пользователей;
• Построение эффективных схем по хранению и аварийному восстановлению данных;
• Умение самостоятельно искать информацию и решать возникающие проблемы;
• Технический английский язык