1


 
 
 

МЕХЗАВОД | Сайтостроение для начинающих

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЕХЗАВОД | Сайтостроение для начинающих » Самостоятельное обучение » Основы создания и продвижения сайтов


Основы создания и продвижения сайтов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Основы создания и продвижения сайтов

Здравствуйте! Сразу оговорюсь: эта статья не о том, как создать сайт за день с помощью конструктора, а о создании качественных уникальных сайтов. Она написана для людей, которые интересуются тематикой создания и продвижения сайтов своими руками, хотят научиться разрабатывать сайты самостоятельно, но не знают с чего начать. В данном посте освещаются основные понятия сайтостроения, SEO-оптимизации, контекстной и таргетированной рекламы.

Постараюсь объяснить, что нужно знать и уметь, чтобы освоить профессию front-end разработчика и web-программиста. Вкратце расскажу о продвижении сайта и заработке на своих сайтах.
http://s8.uploads.ru/t/vQDpV.png

Багаж front-end разработчика

Front-end — интерфейс взаимодействия между пользователем и программной частью. Говоря проще, это лицевая часть вашего сайта, которая создана для взаимодействия с пользователем (посетителем сайта).

Что должно входить в багаж знаний front-end разработчика:

    Умение работать с графическими редакторами, например: Photoshop. Front-end разработчик не обязан быть профессиональным дизайнером, но должен уметь работать с готовым макетом сайта, а в идеале уметь создать макет самостоятельно.
    Знание языка разметки HTML для переноса дизайна сайта из графического редактора непосредственно на WEB-страницы. HTML – это основа, которую обязан знать и верстальщик, и WEB-программист.
    Знание формального языка CSS (каскадные таблицы стилей) для визуального оформления WEB-страниц и адаптации под все устройства, на которых будет отображаться ваш сайт от телевизоров до мобильных телефонов.
    Еще несколько лет назад трех первых пунктов было достаточно, но прогресс не стоит на месте, и к ним добавился JavaScript и дополняющие его различные фреймворки и библиотеки, такие как jQuery. Это полноценный язык программирования, но в WEB-разработке в основном, используется клиентский JavaScript. Он используется для создания слайдеров, модальных окон, эффектной анимации и еще множества элементов, оживляющих ваш сайт, с его помощью на сайте все будет крутиться и вертеться.

Резюмируем. Front-end разработчик должен уметь работать с графическим редактором, а в идеале сам создавать дизайн сайта, свободно владеть языками HTML и CSS, программировать на языке JavaScript с использованием jQuery и других JS библиотек.

Багаж back-end разработчика

Back-end – это административная или программно-аппаратная часть сайта, которая не видна пользователю. Если провести аналогию, например, с магазином конкретной продукции, то витрина с товарами это front-end, а производство – back-end. Back-end разработчик и есть WEB-программист.

Языков программирования много, но WEB-программист обязан знать минимум два языка: PHP и SQL. Для работы с этими языками необходим сервер Apace, интерпретатор PHP и сервер баз данных MySQL (PostgreSQL и т.д., в этой статье затронем только MySQL). Чтобы работать на своем компьютере, существуют специальные сборки, такая сборка называется локальный web-сервер, скачать ее можно с официального сайта разработчика. Самыми популярными и удобными в работе сейчас считаются: для Windows - Open Server, для Mac OC - MAMP и XAMPP. Более продвинутый вариант - создание виртуальной машины с самостоятельной установкой необходимых компонентов.

    PHP – серверный язык программирования, при разработке сайтов WEB-программистами в основном используется именно этот язык, на нем написано подавляющее большинство сайтов. На PHP создаются приложения, функционал рассылок, различных форм отправки сообщений, комментариев и т.д.
    MySQL – сервер баз данных, на сервере баз данных хранится информация с сайта: статьи, комментарии, названия страниц, URL-адреса и т.д. Для работы с MySQL необходимо знать язык SQL. Сервер баз данных, вместе с PHP, является необходимым при разработке сайтов на сервере. Для облегчения работы с MySQL существуют разные вспомогательные программы, самая известная из них – phpMyAdmin.

Основное понятие CMS

CMS – это (система управления контентом) движок сайта в прямом смысле этого слова. CMS позволяет автоматизировать работу сайта, сделать его динамичным и упростить публикацию нового контента. Все популярные CMS работают на PHP и MySQL.

Систему управления контентом можно спрограммировать самому или воспользоваться уже готовыми:

    Для создания собственной качественной CMS нужно на профессиональном уровне изучить PHP и MySQL. Конечно, своя уникальная и, главное, хорошего качества CMS всегда лучше, чем готовая, которой пользуются очень многие, но если вы профи, то и из готовой можно сделать конфетку.
    Готовые системы управления контентом бывают платные и бесплатные. Самыми популярными бесплатными являются WordPress, Joomla, Drupal и OpenCart, а платными — Битрикс и Netcat.

Любую из представленных CMS можно заточить под свой собственный проект. Переделать или доработать функционал под себя при условии, что это будет делать профессионал, знающий от и до ту систему управления контентом, с которой работает.

Мой совет будет такой: если вы решили серьезно работать с какой-то готовой CMS, то не нужно осваивать несколько движков одновременно. Выберете для начала одну, которая вам больше по душе, изучите ее и станьте в ней профи, а потом переходите к изучению следующей CMS.
Основы продвижения сайтов

Основные понятия SEO

SEO – поисковая оптимизация делится на внутреннюю и внешнюю, используется для повышения позиций сайта в результатах поисковой выдачи по конкретным запросам людей с целью увеличения входящего трафика на сайт и последующей его монетизацией. Тема очень объемная, поэтому остановлюсь на основных пунктах.

Внутренняя оптимизация:

    Составление семантического ядра сайта, группирование ключевых запросов. Написание статей заточенных на конкретный запрос или группу запросов. Работа с заголовками, мета-тегами, текстом и изображениями. Перелинковка, закрытие от индексации ненужных исходящих ссылок и страниц, устранение всех битых ссылок. Исключение дублированного контента при помощи файла robot.txt или техническим решением. Правильная настройка sitemap.xml карты сайта для поисковых роботов. Внутренняя оптимизация сегодня играет очень большую роль для продвижения, чем несколько лет назад, в идеале ее нужно начинать еще до создания сайта.

Внешняя оптимизация:

    Добавление сайта в поисковые системы и составление стратегии продвижения. Составление анкор листа и подбор качественных доноров для размещения ссылок на ваш сайт. Получение естественных входящих ссылок из социальных сетей, форумов и т.д. Покупка правильно настроенной платной рекламы на сайт. Все входящие ссылки должны быть качественными, не вести с сайтов, которые находятся под санкциями поисковых систем. Пусть их будет меньше, но хорошего качества, и разбавлять ссылочную массу живыми ссылками социальных сетей, по которым будут переходы на сайт.

Основные виды платной рекламы в интернете

Существует немало видов платной рекламы в интернете. Рассмотрим два самых действенных вида рекламы: контекстная и таргетированная.

    Контекстная реклама может решать разные задачи, например: продажа товаров и услуг или привлечения новой целевой аудитории на ваш сайт. Контекстная реклама показывается в поиске по запросу пользователя. Незнающий человек может и не отличить рекламу от обычной выдачи поисковой системы. Плюс такой рекламы в том, что вы по сути ставите свой сайт в ТОП выдачи Яндекса или Google по тем запросам, которые вам нужны. В Яндексе можно настроить, чтобы контекстная реклама показывалась в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) – это множество тематических сайтов с большой посещаемостью, на которых реклама показывается как текстом, так и текстом с картинкой, и чем-то похожа на таргетированную или тизерную рекламу.
    Таргетированная реклама порождает спрос в отличие от контекстной. В контексте реклама показывается, когда пользователь ищет именно то, что вы ему можете предложить. В таргете вы должны заинтересовать человека, показав ему товар или услугу. Такая реклама работает в основном в социальных сетях и настраивается по множеству таргетингов. Это гео, пол и возраст, интересы человека, доход и многое другое. Эта реклама подходит интернет-магазинам с товарами повседневного спроса и WOW товарами, а при тонкой настройке рекламных компаний можно продавать почти все, что угодно.

Резюмируем. Контекстная реклама это целевой горячий трафик, пользователь задает вопрос, а ответ на вопрос должен дать ваш ресурс. Таргетированная реклама должна заинтересовать человека в необходимости приобрести товар или заказать услугу.

Примеры заработка на сайтах

Сайт не обязательно должен быть интернет-магазином или заниматься продажей чего-то, чтобы на нем зарабатывать. С блога, например, можно получать очень внушительный доход, который не заработать в повседневной жизни, ну если вы не топ-менеджер «Газпрома», конечно. Если вы хотите, чтобы сайт приносил деньги, нужно добиться хорошей посещаемости вашего ресурса, а над этим нужно усердно работать.

Рассмотрим несколько видов заработка:

    Размещение рекламы на сайте. Вы вступаете в рекламную сеть, размещаете рекламу на сайте, это может быть текстовые строки, баннеры или тизеры, а вам оплачивают за показы посетителям и клики, совершенные ими. Реклама и рекламные сети бывают разные, есть большие игроки с большей оплатой, а есть скромнее и с меньшей оплатой, все будет зависеть от качества вашего сайта, чем крупнее сеть, тем выше критерии входа в нее. Со временем, когда сайт достигнет большой посещаемости, могут появиться прямые рекламодатели, они будут платить фиксированную цену за размещение рекламы на какой-то срок.
    Кроме рекламы вы можете размещать на сайте баннеры или ссылки партнерских программ, например: вы ведете блог о моде, ставите баннер нового трендового аксессуара или в статье рекомендуете, ставите партнерскую ссылку и возможно посетители заинтересуются, купят его, а вы получите свой процент. Доход здесь идет в основном от продажи.
    Еще есть биржи ссылок и многое другое, но вы должны понимать, что размещать сторонние ссылки или рекламу нужно на уже посещаемый сайт, я рекомендую от тысячи посетителей в сутки. А если вы начнете ставить рекламу на молодой малопосещаемый ресурс, то вы и денег не заработаете, и сайт загубите. Главное, систематически работайте над сайтом, пишите интересный уникальный контент, оптимизируйте и продвигайте свои статьи. И трафик постепенно придет. Тогда и настанет время монетизировать сайт.

А если вам не нравиться писать статьи, заниматься продвижением и вы на профессиональном уровне освоили верстку или веб-программирование, а в идеале все вместе, не теряйте время и занимайтесь веб-разработкой и развивайтесь в этой сфере.

2

В современном мире интернет-технологии стали неотъемлемой частью жизни и сейчас сложно представить человека, у которого нет компьютера или планшета. Последнее время цена на интернет стала более доступной и глобальная сеть есть даже в самых отдаленных регионах. По статистике каждый пользователь ПК в интернете проводит около 3 часов ежедневно и для него он является самым главным источником информации. Более активные предприниматели уже давно перенесли основную часть своего бизнеса в интернет. На сегодняшний день число подобных ресурсов становится всё больше и больше. В Москве существует очень много компаний разных направлений и видов деятельности. Это большой город и люди с удовольствием пользуются теми или иными услугами. Для привлечения клиентов необходим офис, визитные карточки, рекламные буклеты, но при помощи собственного сайта сделать это гораздо проще и быстрее.

Сайт — это своего рода виртуальный офис, причём работающий круглосуточно. Ведь не у всех есть возможность посетить магазин или какую-то организацию в рабочее время, а в интернете можно узнать любую информацию даже глубокой ночью. К тому же, это своего рода визитная карточка. Здесь собрана вся информация, которая поможет заинтересовать потенциального потребителя, такая как род деятельности, продукция, условия покупки, доставки, сертификаты качества, адреса, телефоны и многое другое. Сайт — это главная имиджевая составляющая любой фирмы. Не только потенциальные клиенты, но и партнёры в первую очередь обращают внимание на такие предприятия. Ведь мало кто согласится сотрудничать с фирмой без телефона и электронного адреса. Интернет можно использовать, чтобы донести последние новости, акции, конкурсы, распродажи и какие-либо мероприятия. Для этого существует даже специальная подписка и все желающие смогут оставаться в курсе событий, получая уведомления на свой e-mail адрес. Таким образом можно не только сохранять связь с уже существующими клиентами, но и привлекать новых в больших количествах. Чаще всего, потребителями задаются одни и те же вопросы, чтобы не перетруждать консультантов на web-ресурсах выкладывают ответы на все часто задаваемые вопросы, предоставляя человеку возможность разобраться самому. А отзывы благодарных клиентов только подтверждают репутацию организации.

Отредактировано somoffb (2019-04-25 17:02:28)


Вы здесь » МЕХЗАВОД | Сайтостроение для начинающих » Самостоятельное обучение » Основы создания и продвижения сайтов


создать форум