Быстрое, самостоятельное написание качественных материалов
Самое распространенное заблуждение среди новичков звучит так: «Как я смогу написать статью, если я ничего не знаю и не являюсь экспертом в данной области». На самом деле чтобы написать качественную, полезную статью, вам совсем не обязательно быть экспертом в этой области. Все дело в том, что на какую бы тему вы не собирались писать статью, будьте уверены, что данную тему уже много раз изложили в различных статьях, книгах, аудио и видео подкастах. Вам только остается на основе доступной информации, по определенному вопросу, написать свой материал.
Я ни в коем случае не призываю вас заниматься плагиатом. Просто используя публикации других авторов вы можете черпать идеи и писать свои статьи. Причем данные статьи будут содержать очень качественную информацию.
Рассмотрим простой пример:
Допустим вам необходимо написать статью на тему: «Как возделывать
томаты в открытом грунте». Вы практически ничего не знаете о томатах, кроме того что они вообще есть. Как вам написать статью? Все очень просто. Вы, прибегая к помощи поисковых систем, находите публикации на данную тему, ищете информацию по данному вопросу на известных вам тематических сайтах, блогах и форумах.
Кроме этого по некоторым темам можно найти видео и аудио подкасты. После этого изучаете все материалы, которые вам удалось найти. Обдумываете полученную информацию, составляете свой небольшой план статьи и на основе этого своими словами пишете материал.
Таким же способом можно искать и идеи для своих статей. Этим же приемом пользуются все авторы, которые продают свои статьи или предлагают услуги по написанию статей. Они же не могут знать все. Но используя вышеописанный метод можно изучить определенный вопрос или проблему подробнее и написать качественный материал. Главное здесь, для написания статьи пользоваться качественными, актуальными материалами.
Обращаю ваше внимание на то, что здесь не идет речь о копировании
каких либо частей материалов. Данные материалы вы должны
использовать только в ознакомительных целях, для заимствования
опыта, с целью создать наиболее полезный, качественный и уникальный контент для сайта.
Перевод качественных зарубежных материалов
Следующий источник получения качественного контента – это
переводы материалов зарубежных авторов на русский язык. Нужно
сказать в Рунете данный способ получения контента пользуется
популярностью. Мне попадались сайты, которые, используя только
данный метод стали самыми большими и популярными ресурсами в
своей нише. Для того чтобы переводить материалы вовсе не
обязательно досконально знать иностранные языки. Для перевода
можно пользоваться специальными сервисами выполняющими перевод текстов. Наиболее популярными из них, являются следующие:
Переводчик Google: http://translate.google.com/
Переводчик от компании Промт: – http://translate.ru/
Естественно автоматический перевод выдаваемый данными сервисами не пригоден к публикации на сайте. Но если вы хоть немного разбираетесь в том вопросе, на тему которого делаете перевод, то подправить его и придать тексту человеческий вид не составит труда.
Здесь главное понимать и не искажать смысл, а сам перевод можно
просто излагать своими словами.
Теперь о том, как находить зарубежные источники материалов.
1. Здесь к вам на помощь придут поисковые системы, в которых вы можете найти необходимые материалы, вводя запросы на иностранном языке.
2. Кроме этого найти зарубежные сайты вы можете при помощи русскоязычных сайтовконкурентов. Среди них, наверняка есть такие, которые уже размещают переводы и ставят ссылки на источник.
3. Собирайте такие сайты, в каком либо месте на вашем компьютере. А когда вам необходимо будет написать материал для сайта, вы сможете просто пройтись по данным сайтам, выбрать наиболее подходящий материал, перевести его и опубликовать на сайте.
Публикация ответов на вопросы
Публикация ответов на вопросы, которые прислали посетители.
Вы как владелец своего сайта или блога будете получать множество
вопросов от ваших посетителей. Очень часто, давая развернутый ответ на тот или иной вопрос, получается чуть ли не целая статья.
Для того чтобы данный материал зря не пропадал можно опубликовать его на сайте. В результате посетитель задавший вопрос получит, хороший развернутый ответ, а вы получите уникальный контент для сайта.
Часто ответ на вопрос по объему не тянет на отдельный материал, тогда можно собрать несколько, например тематических вопросов, заданных, за месяц и составить отдельный материал.
Создание сервиса вопросов и ответов.
Данная идея, похожа на вышеизложенную, с тем лишь отличием, что в данном случае, вы можете создать у себя на сайте сервис вопросов и ответов, на подобии http://otvet.mail.ru/. На нашем сайте так же имеется такой сервис, где каждый пользователь, может задать интересующий его вопрос и получить на его ответ.
Ответы на вопрос можете давать только вы, или какие ни будь назначенные вами консультанты, или вовсе все пользователи сайта. В результате контент вашего сайта будет расти, практически автоматически. Сервис необходимо организовать так, чтобы для каждого вопроса создавалась отдельная страница. Очень многие пользователи, ищут ту или иную информацию, вводя в поисковой системе вопрос, поэтому такой сервис будет приносить вам трафик с поисковых систем.
Если вы являетесь активным пользователем интернета и часто ищете информацию при помощи поисковых систем, я думаю, вы уже не раз видели, как часто в результатах поиска проскакивают вопросы и ответы от сервиса otvet.mail.ru. Поэтому, создав подобный сервис, с тематическими вопросами и ответами, у себя на сайте, вы получите дополнительный тематический трафик с поисковых систем.
Техническая реализация данного сервиса, зависит от используемой CMS, для вашего сайта, но такие решения есть.
Организация приема контента на сайте
Создайте на сайте отдельную страницу с информацией о том, что для
сайта нужны материалы. Можете на той же странице, поместить
специальную форму при помощи, которой посетители смогли бы
отправлять вам материалы, для последующей публикации их на сайте.
Здесь главное распишите, какие материалы вам нужны, какой их объем, обязательно укажите, что контент должен быть уникальным.
Для того чтобы мотивировать посетителей на написание материалов пообещайте оплату за каждый размещенный материал.
Еще мотивировать посетителей можно тем, что при добавлении
материала вы укажете ссылку на сайт или какую либо рекламу автора
материала в конце статьи.
Для начала можно попробовать предложить присылать материалы, без каких либо вознаграждений. Тут все зависит от специфики вашего проекта. На некоторых сайтах данный ход прокатывает, а для других нет.
К примеру, если у вас сайт с рецептами, то найдутся посетители, которые будут присылать вам рецепты совершенно бесплатно.
Если сайт более коммерческой направленности, то врат ли кто, то
захочет добавлять материалы на безвозмездной основе. Хотя все
зависит от специфики проекта, нужно пробовать.
Еще один важный момент, который необходимо при этом учитывать – это проверка присылаемых материалов на уникальность, при помощи специальных сервисов.
Для этого можете воспользоваться сервисом: http://www.miratools.ru/Promo.aspx
Программой от биржи контента Advego - Advego Plagiatus: http://advego.ru/plagiatus/
Программой от биржи ETXT - Etxt Антиплагиат: http://www.etxt.ru/antiplagiat/
Привлечение других авторов для создания контента
Нанимайте других авторов для написания контента. Это еще один
способ наполнения сайта контентом, который используется очень широко. Правда данный способ требует существенных вложений, потому как за каждую статью вам необходимо будет платить автору определенную, ранее оговоренную сумму.
Для начала рассмотрим, где вы можете найти авторов:
1. Самым первым местом, где вы можете найти автора, являются разнообразные биржи контента. Самыми распространенными из них являются следующие:
СontentMonster - биржа которая появилась на рынке позже других но уже достигла серьезных результатов. Все авторы прежде чем начать работать на бирже проходят строгий отбор. Этим достигается наилучшее качество текстов. Здесь нет залетных новичков которые вчера зарегистрировались, а сегодня уже строчат тексты которые невозможно читать. Можно сказать, что в СontentMonster на первом месте стоит веб-мастер, здесь все для его. Поэтому данную биржу я выбрал для покупки статей для своих сайтов и вам рекомендую ей воспользоваться.
Advego - очень популярная биржа контента с огромным количеством авторов. Если брать в среднем то качество текста здесь конечно меньше. Но это не значит, что здесь нет достойных авторов, которые могут написать хороший текст. Просто здесь их намного сложнее отобрать. И если в СontentMonster на первом месте стоит веб-мастер, то в Advego - автор.
ETXT - самая старая биржа контента, где тоже можно найти хороший исполнителей.
2. Иногда помогает поиск авторов на различных биржах фриланса. Для этого нужно создать там заявку в которой описать для написания каких статей и по какой теме требуются авторы и отобрать откликнувшиеся на ваше предложение кандидатуры.
3. Кроме этого авторов можно найти на различных тематических форумах и социальных сетях, там где тусуются люди которым интересна тема вашего сайта. Более того, среди них есть такие, для которых, написание текстов не является основным источником дохода. Эти люди пишут, потому что им нравится данная тема, поэтому они могут писать статьи, намного дешевле, чем авторы с фрилансерских ресурсов.
4. Ну и четвертый способ – это создать объявление на своем сайте о поиске авторов. При поиске авторов укажите:
На какую тему вам необходимы материалы;
Как часто нужны новые материалы;
Какие материалы вам нужны, авторские или переводы статей зарубежных авторов;
Какие требования вы предъявляете к материалам и к самим авторам;
Обязательно оговорите величину и процедуру оплаты, а так же по какому принципу вы будете производить оплату, за 1000 символов текста, за весь материал или фиксированную оплату за месяц.
Перед тем как взять автора на работу дайте ему задание написать
несколько пробных материалов. Предоставьте ему перечень требований, которым должно соответствовать статья. Если вам чтото не нравится, в публикациях автора, укажите на этот момент, чтобы в будущем он смог исправиться и при написании остальных материалов данной проблемы не возникало.
Покупка контента на биржах
Материалы уже готовые к публикации на сайте, вы можете приобрести на специальных биржах куплипродажи контента. В первую очередь это биржи: http://www.textsale.ru/ и http://advego.ru/, где вы сможете найти статьи различного качества и стоимости. При покупке статей обращайте внимание на количество символов в статье, читайте краткий текст статьи, при помощи его можно хоть немного определить качество материала. Кроме этого, обращайте внимание, как давно автор работает в системе, сколько он уже продал статей и какой его рейтинг.
Если после покупки статьи вы довольны качеством, можете добавить
автора материала в белый список, для того, чтобы вам не пришлось
искать его при покупке материалов в следующий раз. Не смотря на то, что вышеназванные биржи производят проверку материалов на
уникальность, проверяйте их еще раз самостоятельно.
Вообще я не очень хорошо отношусь к покупкам готовых статей. Если при заказе статьи перед оплатой ее можно прочитать и при необходимости отправить на доработку, то тут как говорится, без вариантов, вы оплачиваете статью и получаете то, что получаете.
Многое конечно зависит от тематики но все же меня данный способ получения контента настораживает.
Репликация контента
Репликация контента – это создание нового контента на основе уже
имеющегося. Идея репликации контента возникла задолго до появления интернета. Вам наверняка известно много случаев, когда после того, как какая либо книга становилась популярной, по ней снимались фильмы, записывались аудио версии, ставились спектакли. Это и есть репликация контента.
Поэтому если на вашем сайте уже есть определенное количество контента, то при помощи репликации его можно многократно увеличить. Например, подобрав определенное количество наиболее удачных статей на определенную тему и немного подогнав, их друг к другу можно сделать электронную книгу, посвященную определенной теме.
Таким же образом из статей можно сделать аудио подкасты или видео уроки. И наоборот из аудио подкастов и видео уроков, если такие есть на вашем сайте, можно сделать текстовые материалы. Этим вы не только увеличите материалы сайта, но и предоставите определенное удобство пользователю. Потому как ктото ищет отдельные статьи или уроки, а ктото хочет получить все в виде электронной книги или видео урока. Раз пользователи ищут разные форматы контента, то при помощи репликации вы сможете еще и увеличить посещаемость сайта.
Заключение
Старайтесь использовать наибольшее количество различных способов
получения контента, подключайте свой креатив, ищите новые способы добычи контента и ваш сайт станет самым популярным в своей нише.