Организационная структура

В студии дизайна интерьеров на постоянной основе работают три человека: руководитель проекта, графический дизайнер и менеджер. В режиме удаленной работы студия сотрудничает с дизайнером, который делает 3D-визуализацию по готовым эскизам. Бухгалтер также привлекается только для сдачи отчетности. Распишем подробнее обязанности штатных работников студии.

Руководитель проекта

Руководитель проекта исполняет обязанности ведущего дизайнера:

    Встречается с заказчиком, формирует техническое задание, разрабатывает концепт-идею проекта;
    Совершает выезды на объекты и проводит консультации;
    Занимается поисками поставщиков, заключает договора;
    Взаимодействует с подрядчиками;
    Отслеживает все этапы выполнения проекта;
    Ведет авторский надзор и управление стройкой;
    Принимает ключевые управленческие решения в студии;
    Принимает на работу и увольняет сотрудников, распределяет обязанности внутри коллектива, рассчитывает заработную плату;
    Ответственен за формирование портфолио;
    Презентует готовый проект заказчику.

Графический дизайнер студии

    Выезжает на замеры, делает фотофиксацию объекта;
    Разрабатывает планировочные решения по готовому техническому заданию;
    Делает эскизы, составляет референсы, осуществляет подбор материалов;
    Составляет всю рабочую документацию;
    Согласовывает каждый эскиз с ведущим дизайнером, презентует окончательный вариант.

Менеджер студии

    Осуществляет связь с действующим клиентом по организационным вопросам (встречи, переписка, уведомления; фиксация принятых решений или правок, произведенных оплат).
    Ведет протокол встреч и корректировок (составляет резюме разговора; подтверждает актуальность; добивается письменного подтверждения от клиента; следит, чтобы без подтверждения работа не продолжалась).
    Взаимодействует с поставщиками по организационным вопросам. Поиск новых поставщиков, рассмотрение коммерческих предложений, составление списка поставщиков, регулярные напоминания по срокам.
    Организует внутреннюю работу студии (покупка расходных материалов; контроль за исправными платежами за связь/интернет/коммуникации/воду; уборка офиса; организация общих собраний, напоминание всем сотрудникам; ведение журнала посещаемости, контроль за дисциплиной).
    Представляет студию внешним агентам (ведение группы ВК, написание статей; сбор и описание портфолио; подготовка описания проектов; рекламные тексты, размещение информации о студии; контроль работы сайта, своевременное заполнение).
    Осуществляет связь с потенциальными клиентами (прием входящих звонков; обработка заявок с сайта).
    Осуществляет связь с сотрудниками на удаленном режиме работы (поиск новых сотрудников; уведомление о сроках проекта; выбор условий сотрудничества; оплата работ).

Заработная плата всех работников формируется из двух частей: оклад и проценты от заказа.

Визуализатор, который работает в удаленном режиме, получает оплату в зависимости от объема работы. В среднем стоимость готовых картинок составляет от 300 до 500 рублей за кв.м.