1


 
 
 

МЕХЗАВОД | Сайтостроение для начинающих

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЕХЗАВОД | Сайтостроение для начинающих » Профессии вебразработчиков » Менеджер по работе с клиентами отдела бизнес-событий


Менеджер по работе с клиентами отдела бизнес-событий

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Что нужно будет делать:

    Работать с теплой базой Клиентов, которые знают нашу компанию
    Продавать Клиентам, которые звонят и оставляют заявки на участие в бизнес-событиях
    Продавать текущим клиентам новые мероприятия и дополнительные услуги
    Выполнять план продаж
    Помогать в организации бизнес-событий
    Обучаться у лучших!

Вы:

    Любите обучаться, интересна сфера бизнес-образования
    Хотите зарабатывать без потолка
    Заточены на результат, а не на процесс

Условия:

    Оплата: оклад + % от продаж
    В первый месяц вы должны пройти стажировку.

Этапы приема на работу в нашу компанию:

1 этап. Телефонное интервью.

2 этап. Личное собеседование, если пройдете первый этап.

3 этап. Оплачиваемая стажировка, если пройдете второй этап.

Отредактировано Egor1ca (2018-03-31 08:36:40)

2

Десять советов event-менеджеру, или Что такое «классный сервис»?

Отрасль, которую мы называем event (организация праздников, конференций и выставок, если по-русски), развивается и крепнет на глазах. Корпоративные клиенты – крупные российские и западные компании, - все чаще предпочитают передать «эту головную боль» в руки профессионалов. Тем более, что коммерческие отделы event-агентств охотно обоснуют, почему покупка услуг у них, несмотря на, казалось бы, «эффект посредника», обойдется даже дешевле, чем, если бы вы бронировали билеты, проживание, конференц-залы напрямую. И это действительно так. Но вот насколько продолжительным и надежным будет избавление от «головной боли»? Разве не может «профессиональный менеджер» event-компании стать источником новых неприятностей?

«Никак нет!» - отрапортуют вам жаждущие сотрудничества агентства.

«Может-может», - скажу вам я, прошедшая в этом бизнесе путь от менеджера проектов через руководителя проектного отдела до директора по развитию.

Но еще охотнее я расскажу, что нужно делать event-менеджеру, чтобы стать для своего клиента самым надежным «аспирином».

Внимание event-менеджерам: вот как вы сможете стать незаменимым (а, значит, высокооплачиваемым!) в своем деле!

Внимание руководителям event-агентств: вот чему вам следует научить ребят!

Внимание корпоративным заказчикам: вот каким event-менеджером вам следует дорожить… вот какого менеджера вам нужно требовать!

Совет ПЕРВЫЙ

Оплачивая организацию Event-мероприятия, клиент хочет приобрести не «Отель + Трансфер + Банкет». Он хочет приобрести «Отель + Трансфер + Банкет + Вовремя + С аккуратно оформленными документами + С доброжелательной улыбкой». Важнейшей составляющей востребованных услуг по-прежнему является классный сервис. Клиент может начать работать с вами, привлеченный низкими ценами, но не существует скидки, способной компенсировать медлительность, невнимательность и грубость.

Совет ВТОРОЙ

Выясните потребности человека, который отвечает за организацию мероприятия со стороны клиента. Может быть, ему поставлена жесткая задача вписаться в бюджет. Может быть, бюджет варьируется, но критичны даты. Может быть, речь идет о конференции повышенной важности, и ваш взволнованный контрагент хочет получать ежесекундную информацию о каждой мелочи. А, может быть, напротив, он будет счастлив переложить решение всех вопросов на ваши плечи. Не понимая потребностей человека, находящегося «по ту сторону баррикады», вы рискуете сделать сотрудничество некомфортным для него.

Совет ТРЕТИЙ

Возьмите лист бумаги, карандаши и спланируйте подготовку к мероприятию, нанеся на прямую времени основные «вехи»: итак, «день Икс» наступит 22 декабря, это значит, что цветы привезут вечером 21 декабря, мебель – двумя днями раньше, договор нужно будет подписать за месяц, а провести оплату – за три недели. Но, значит, заказать мебель необходимо завтра, а приступать к согласованию договора следовало… вчера! Принцип «обратного отсчета» помогает не терять слишком много времени на старте, чтобы накануне event’а не впадать в состояние «Все пропало, шеф!», и, действительно, совершать ошибки…

Имея план, вы сможете «вести» своего клиента по проекту, предупреждая неточности и задержки с его стороны. Кажется, вы действительно думаете головой и знаете, что делаете… а не просто ждете указаний. Вы же – «менеджер»,

3

Обязанности event менеджера

Должностные обязанности event-менеджера заключаются в следующем:

    организация мероприятий:
        придумывание концепций, идей, сценариев;
        составление смет и календарных графиков;
        подбор помещения, реквизита и необходимого персонала;
        организация всего необходимого для участников и гостей;
        отчет и оценка эффективности проведения мероприятий;
    привлечение подрядчиков и управление их работой;
    согласование работ с другими отделами (PR, рекламы, продаж);
    ведение документооборота.

Иногда в круг обязанностей организатора мероприятий (особенно если он работает в агентстве) входит:

    согласование всех действий по подготовке мероприятия с клиентами;
    контроль платежей заказчиков;

обязанности event-менеджера
Требования к event-менеджеру

Должностные требования к event-менеджеру таковы:

    высшее образование;
    опыт работы (как правило, от 2 лет);
    владение ПК;
    умение работать с артистами, площадками, подрядчиками и event-агентствами;
    организаторские способности.

В некоторых компаниях также требуют:

    права категории В;
    знание английского языка (или некоторых других);
    опыт работы с VIP-клиентами.

требования к event-менеджеру
Образец резюме event-менеджера

Образец резюме
Как стать event-менеджером

В настоящее время не существует специального образования для выработки навыков event-менеджера. Единственный путь освоения профессии — практика.

Лучший вариант — устроиться в event-агентство или стать помощником «крутого» организатора мероприятий (например, тамады) для выполнения простых задач и постепенно приобретать опыт.
Зарплата event-менеджера

В зависимости от региона и уровня клиентов компании, зарплата event-менеджера колеблется от 35 до 80 тысяч рублей в месяц. Средняя заработная плата специалиста составляет 50 тысяч рублей.


Вы здесь » МЕХЗАВОД | Сайтостроение для начинающих » Профессии вебразработчиков » Менеджер по работе с клиентами отдела бизнес-событий


создать форум