1


 
 
 

МЕХЗАВОД | Сайтостроение для начинающих

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Библиотека программиста.

Сообщений 31 страница 40 из 105

31

Пьюривал С. «Основы разработки веб-приложений» Питер, 2015 год, 272 стр. ил., O’Reilly, (6,66 мб. pdf)

Разработка веб приложений, это процесс состоящий из использования множества интерактивных клиентских и серверных ИТ-технологий: SQL, HTML, CSS, JavaScript, AJAX, Node.js, а также платформ для развертывания веб-проектов. Представленная книга посвящена основам разработки и создания веб-приложений. Вы сможете с нуля построить простое приложение, используя HTML, JavaScript и другие свободно распространяемые инструменты разработки веб-проектов.

В книге представлены реальные обучающие примеры, которые помогут начинающему веб-разработчику обучиться созданию пользовательского интерфейса, созданию и настройке серверной части, организации связи клиента и сервера. Также вы узнаете как работать с GitHub (контроль версий) и облачными сервисами для быстрого эффективного развертывания приложений. Все главы дополнены практическими полноценными примерами и задачами. Все фрагменты с кодами примеров можно найти в хранилище GitHub (http://www.github.com/semmypurewal/LearningWebAppDev). С этим практическим руководством вы сможете получить базовые, но необходимые знания в создании и разработке веб-приложений.
ISBN 978-5-496-01226-3

Оглавление книги.

Глава 1. Рабочий процесс 20
Текстовые редакторы 20
Установка Sublime Text 22
Основы Sublime Text 22
Контроль версий 24
Установка Git 25
Основы работы с командной строкой в UNIX 26
Основы Git 31
Браузеры 38
Подведем итоги 39
Больше теории и практики 40
Заучивание 40
Sublime Text 41
Emacs и Vim 41
Командная строка UNIX 41
Узнайте больше о Git 42
GitHub 42

Глава 2. Структура 43
Привет, HTML! 43
Теги и содержание 44
Тег <р>: абзацы 44
Комментарии 46
Заголовки, ссылки и списки…ох! 46
Подведем итоги 49
Объектная модель документа и древовидная модель 50
Использование валидации HTML для выявления проблем 51
Amazeriffic 56
Определение структуры 56
Визуализация структуры с помощью древовидной диаграммы 57
Реализация структуры в ходе рабочего процесса 58
Структурирование основной части 63
Структурирование подвала 64
Подведем итоги 65
Больше теории и практики 65
Заучивание 66
Древовидные диаграммы 66
Составление страницы ВиО (FAQ) для Amazeriffic 67
Больше об HTML 67

Глава 3. Стиль 68
Привет, CSS! 68
Наборы правил 70
Комментарии 71
Отступы, границы и поля 71
Селекторы 74
Классы 75
Псевдокласс 76
Более сложные селекторы 77
Каскадные правила 78
Наследование 79
Плавающая компоновка 80
Свойство clear 84
Работа со шрифтами 86
Устранение браузерной несовместимости 89
Использование CSS Lint для выявления возможных проблем .91
Взаимодействие и решение проблем с Chrome Developer Tools 93
Стилизуем Amazeriffic! 95
Сетка 98
Создание колонок 102
Добавление шрифтов и управление ими 104
Еще несколько изменений 104
Подведем итоги 104
Больше теории и практики 105
Заучивание 105
Упражнения в CSS-селекторах 105
Задайте стили для страницы ВиО для Amazeriffic 106
Каскадные правила 107
Адаптивность и библиотеки адаптивности 107

Глава 4. Интерактивность 108
Привет, JavaScript! 108
Первое интерактивное приложение 110
Структура 110
Стиль 112
Интерактивность 113
Общие сведения о jQuery 120
Создание проекта 120
Комментарии 121
Селекторы 121
Управление элементами DOM 122
Общие характеристики JavaScript 129
Работа с JavaScript в Chrome JavaScript Console 129
Переменные и типы 131
Функции 131
Условия 133
Повторение 134
Массивы 135
Использование JSLint для выявления возможных проблем 137
Добавление интерактивности Amazeriffic 140
Приступим 141
Структура и стиль 141
Интерактивность 142
Подведем итоги 148
Больше теории и практики 149
Заучивание 149
Плагины jQuery 149
Селекторы jQuery 149
Задача FizzBuzz 150
Упражнения в работе с массивами 151
Проект Эйлера (Project Euler) 153
Другие материалы по JavaScript 154

Глава 5. Мост 155
Привет, объекты JavaScript! 155
Представление карточной игры 155
Подведем итоги 157
Обмен информацией между компьютерами 159
JSON 159
AJAX 160
Доступ к внешнему файлу JSON 161
Ограничения браузера по безопасности 161
Функция getJSON 162
Массив JSON 163
Что же дальше? 165
Получение изображений с Flickr 165
Добавление теговой функциональности в Amazeriffic 168
Функция тар 170
Добавление вкладки Теги 171
Создание пользовательского интерфейса 171
Создание промежуточной структуры данных о тегах 174
Теги как часть входных данных 177
Подведем итоги 179
Больше теории и практики 180
Слайд-шоу Flickr 180
Упражняемся в работе с объектами 181
Другие API 184

Глава 6. Сервер 185
Настройка рабочего окружения. 185
Установка Virtual Box и Vagrant 186
Создание виртуальной машины 187
Подключение к виртуальной машине с помощью SSH 188
Привет, Node.js! 189
Ментальные модели 191
Клиенты и серверы 191
Хосты и гости 192
Практические вопросы 192
Привет, HTTP! 193
Модули и Express 194
Установка Express с помощью NPM 195
Первый сервер Express 195
Отправка клиентского приложения 196
Общие принципы 198
Считаем твиты 198
Получение данных для входа в Twitter 199
Подключение к Twitter API 200
Как это получилось? 201
Хранение счетчиков 201
Разделение счетчиков Twitter на модули 203
Импорт модуля в Express 204
Настройка клиента 205
Создание сервера для Amazeriffic 206
Настройка папок 206
Создание хранилища Git 207
Создание сервера 207
Запуск сервера 208
Размещение информации на сервере. 208
Подведем итоги 210
Больше теории и практики 211
Локальная установка Node.js 211
JSHint и CSS Lint через NPM 211
Обсудим код счетчика твитов 212
API покерного приложения 214

Глава 7. Хранение данных 217
SQL и не-SQL 217
Redis 218
Взаимодействие с Redis через клиентскую командную строку 219
Установка модуля Redis через файл package.json 220
Взаимодействие с Redis в коде 221
Установление начального значения счетчиков из хранилища Redis 222
Использование mget для получения нескольких величин 224
MongoDB 224
Взаимодействие с MongoDB из клиента с интерфейсом командной строки 225
Моделирование данных с Mongoose 228
Хранение списка задач для Amazeriffic 231
Подведем итоги 232
Больше теории и практики 233
Покерное API 233
Другие источники информации о базах данных 233

Глава 8. Платформа 234
Cloud Foundry 234
Регистрация 235
Подготовка приложений к развертыванию в Сети 235
Развертывание приложения 236
Получение информации о приложениях 238
Обновление приложения 239
Удаление приложений из Cloud Foundry 240
Взаимозависимости и package.json 241
Привязка Redis к приложению 242
Привязка MongoDB к приложению 245
Подведем итоги 246
Больше теории и практики 247
Покерное API 247
Другие платформы 247

Глава 9. Приложение 248
Переработка клиента 248
Обобщение основных принципов действия 249
Введение AJAX для работы с вкладками 251
Избавление от костылей совместимости 253
Обработка ошибок AJAX 255
Переработка серверного кода 256
Организация кода 256
Выражения HTTP, CRUD и REST 258
Настройка маршрутов через ID 259
Использование jQuery для прокладки и удаления маршрутов 260
Коды ответов HTTP 261
Шаблон «модель — представление — контроллер» 262
Добавление пользователей в Amazeriffic 264
Построение модели пользователей 264
Построение контроллера пользователей 264
Настройка маршрутов 266
Совершенствуем действия контроллера ToDo 267
Подведем итоги 269
Больше теории и практики 270
Удаление элементов списка задач 270
Добавление пользовательской панели администратора 271
Представления с использованием EJS и Jade 272
Создание нового приложения 272
Ruby on Rails 272

Ссылка

32

Рафаэлло Чекко «Графика на JavaScript» Питер, 2013 год, 272 стр. ил., O’Reilly, (4,08 мб. pdf)

JavaScript — интересный и эффективный язык, который широко используется в современных браузерах. Интересна также и графика на JavaScript Совместно с элементом HTML5 Canvas (холст), JavaScript дает возможность разработчику создавать непосредственно в браузере графические приложения нисколько не хуже по возможностям, чем Adobe Flash.

Представленное практическое руководство рассчитано на опытных веб-разработчиков, уже работавших с JavaScript и желающих познакомиться с графическими и анимационными возможностями программирования на этом языке для создания аркадных игр, эффектов DHTML и т. д.

В книге затрагиваются такие темы: использование элемента Canvas, повышение производительности за счет оптимизации и многократного использования кода, работа с API и диаграмм Google (Google Charts), математические функции в графике и анимации, использование jQuery и графических плагинов (модулей), применение PhoneGap (установка, настройка, использование) для преобразования веб-приложения в нативное приложение Android. Все темы сопровождаются доступными и понятными для усвоения фрагментами кода.
ISBN 978-5-4461-0034-7
Оглавление книги.

Глава 1. Многократное использование кода и его оптимизация 17
Чтобы все работало быстро 20
Что и когда оптимизировать 21
Ремесло профилирования кода 23
Оптимизация JavaScript 24
Таблицы поиска 24
Побитовые операторы, целые числа и двоичные числа 28
Оптимизация с помощью jQuery и взаимодействие с объектной моделью документа 37
Оптимизация изменений таблиц стилей CSS 38
Оптимизация вставок в DOM-дерево 40
Дополнительные источники 41

Глава 2. Принципы работы с DHTML 42
Создание DHTML-спрайтов 42
Анимация при работе с изображениями 43
Инкапсуляция и абстракция рисования (скрывание содержимого) 45
Сведение к минимуму вставок и удалений в DOM-дереве 45
Код спрайта 45
Простое приложение со спрайтом 47
Более динамическое приложение со спрайтами 49
Преобразование в плагин jQuery 53
Таймеры, скорость и кадровая частота 57
Работа с setlnterval и setTimeout 57
Точность таймера 59
Достижение устойчивой скорости 60
Кэширование фоновых изображений в Internet Explorer 6 64

Глава 3. Прокрутка 66
Эффекты прокрутки только с применением CSS 66
Прокрутка с применением JavaScript 70
Фоновая прокрутка изображений 70
Плиточная прокрутка изображений 73

Глава 4. Продвинутый пользовательский интерфейс 91
Формы HTML5 91
Использование библиотек JavaScript для работы с пользовательским интерфейсом 93
Применение библиотеки jQuery UI для создания улучшенных веб-интерфейсов 94
Применение библиотеки Ext JS для программирования пользовательских интерфейсов, рассчитанных на интенсивные нагрузки 97
Создание элементов пользовательского интерфейса с нуля (создание трехмерной карусели) 101
Описание карусели 102
Загрузка изображений карусели 104
Объекты элементов, образующих карусель 106
Объект-карусель 108
Роль плагина jQuery 110
Макет страницы с каруселью 111

Глава 5. Введение в программирование игр на JavaScript 114
Обзор игровых объектов 115
Игровой код 117
Переменные, действующие во всей игре 117
Считывание клавиш 118
Перемещаем все подряд 120
Простой аниматор 121
Обнаружение соударений 122
Монстры 128
Игрок 134
Щиты 137
Летающая тарелка 138
Игра 139
Все вместе 143

Глава 6. Холст HTML5 147
Поддержка Canvas 148
Растровая графика, векторная графика или и то и другое? 148
Ограничения, связанные с холстом 149
Сравнение холста и масштабируемой векторной графики (SVG) 150
Сравнение холста и Adobe Flash 150
Инструменты для экспорта холста 151
Основы рисования на холсте 153
Элемент Canvas 153
Рисовальный контекст 154
Отрисовка прямоугольников 155
Отрисовка путей с применением линий и кривых 155
Отрисовка растровых изображений 162
Цвета, обводки и заливка 164
Анимация при работе с холстом 169
Холст и рекурсивное рисование 172
Макет страницы с деревом, нарисованным на холсте 174
Замена спрайтов DHTML на спрайты холста 175
Новый объект CanvasSprite 175
Другие изменения в коде 176
Графическое приложение для чата с применением холста и WebSockets 177
Преимущества WebSockets. 177
Поддержка WebSockets и безопасность 179
Приложение для обмена мгновенными сообщениями 179

Глава 7. Использование векторов в играх и компьютерных моделях 192
Операции с векторами 195
Сложение и вычитание 195
Масштабирование 196
Нормализация 196
Вращение 196
Скалярное произведение 197
Создание векторного объекта JavaScript 197
Моделирование пушечной стрельбы с применением векторов 199
Переменные, общие для всего процесса моделирования 200
Ядро 201
Пушка 202
Фон 203
Основной цикл 204
Макет страницы 204
Моделирование ракеты 206
Объект игры 207
Объект-преграда 208
Объект-ракета 209
Фон 212
Обнаружение соударений и реагирование на них 212
Код страницы 215
Возможные улучшения и модификации 217

Глава 8. Визуализации с применением Google 218
Ограничения 220
Словарь терминов 221
Графические диаграммы 222
Форматы данных и разрешение диаграмм 224
Использование динамических данных 228
Резюме 232
Интерактивные диаграммы 233
События в интерактивных диаграммах 237
Получение информации о событиях 238

Глава 9. Работа с небольшим экраном: использование jQuery Mobile 242
jQuery Mobile 243
TilePic: веб-приложение для мобильных устройств 245
Описание игры TilePic 245
Код игры TilePic 247
PhoneGap 257

Глава 10. Создание приложений для Android с применением PhoneGap 259
Установка PhoneGap 260
Установка Java JDK 260
Установка Android SDK 261
Установка Eclipse 262
Установка инструментов для разработки в Android 263
Установка PhoneGap 264
Создание проекта PhoneGap в Eclipse. 264
Изменение файла App.java 265
Изменение файла AndroidManifest.xml 266
Создание и тестирование простого веб-приложения 268
Тестирование приложения TilePic 269

Ссылка

33

Эндрю Блум «Как устроен и как работает Интернет» АСТ, 2014 год, (320 стр. в бумажной версии), 135 стр. (13,1 мб. pdf)

Как устроен интернет? Совершив увлекательное путешествие с автором книги, вы рассмотрите инфраструктуру Интернета, узнаете из чего он физически «сделан». Книга написана профессиональным журналистом и поэтому она не просто сухой технический отчет с описанием структурных компонентов, а захватывающий репортаж человека вдруг осознавшего, что Интернет имеет не только IP-адреса, блоги, названия сайтов, социальные сети. Он имеет физические (настоящие) координаты и адреса, здания, дата-центры, работающие машины, линии коммуникаций и людей обслуживающих всё это новейшее технологическое оборудование.

Очень мало людей садясь за монитор и включая компьютер задумываются о том как устроен Интернет, он представляется чем то вроде виртуального облака, воображаемого пространства, где можно общаться и играть, смотреть фильмы и выражать свои мысли. В этой книге (написанной благодаря белке сжевавшей провода…) автор превращает виртуальное пространство в реальные физические давая возможность увидеть читателю «болты и гайки» Всемирной сети, своими глазами. Книга будет интересна для всех кому не безразличны новые IT-технологии.
ISBN: 978-5-17-080094-0
Оглавление книги.

Вступление. Вперед 2
Глава 1. Карта 7
Глава 2. Сеть сетей 19
Глава 3. Всего лишь соединение 35
Глава 4. Весь Интернет 53
Глава 5. Города света 78
Глава 6. Самые длинные трубы 95
Глава 7. Где спят данные 113
Эпилог 132

Ссылка

34

Марманис X., Бабенко Д. «Алгоритмы интеллектуального Интернета. Передовые методики сбора, анализа и обработки данных» Символ-Плюс, 2011 год, 480 стр, ил. (4,83 мб. djvu)

Используя методы сбора и анализа данных в Интернете возможно создавать успешные коммерческие приложения для интеллектуальных веб-проектов. Можно привести примеры успешных разработок, созданных широко известными брендами, как Google, Netflix и Amazon. Книга расскажет о том, как выработать алгоритмы, на основе которых будут сформированы веб-приложения построенные на методиках обработки информации полученной при анализе собранных данных.

Будут рассмотрены пять основных категорий алгоритмов: поисковые, обработка приоритетов (выработка предложений рекомендаций), кластеризация (создание и объединение групп), классификация (категоризация), объединение и ансамбли классификаторов. В книге, исходный код приводится на языке Java. Если вы знакомы с другим объектно-ориентированным языком, то разобраться в приведенном коде вполне по силам. Полученную информацию вы можете с успехом применить к различным типам приложений — от утилит для мобильной связи и до традиционных десктопных приложений. Книга ориентирована на IT специалистов занимающихся программированием и разработкой WEB-приложений.
ISBN 978-5-93286-186-8
ISBN 978-1-933988-66-5 (англ)
Оглавление.

Предисловие 11
Благодарности 14
Об этой книге 16

Глава 1. Что такое интеллектуальный Интернет? 23
1.1. Примеры интеллектуальных веб-приложений 25
1.2. Базовые элементы интеллектуальных приложений 26
1.3. Что могут выиграть приложения от интеллектуальности? 29
1.3.1. Сайты социальных сетей 29
1.3.2. Гибридные веб-приложения (мэшапы) 31
1.3.3. Порталы 32
1.3.4. Вики-сайты 33
1.3.5. Сайты общего доступа к медиафайлам 34
1.3.6. Онлайн-игры 35
1.4. Как встроить интеллект в мое приложение? 36
1.4.1. Анализ функциональности и данных 36
1.4.2. Получение дополнительных данных из Интернета 37
1.5. Машинное обучение, интеллектуальный анализ данных и так далее 42
1.6. Восемь заблуждений насчет интеллектуальных приложений 44
1.6.1. Заблуждение 1: данные достоверны 45
1.6.2. Заблуждение 2: логический вывод осуществляется мгновенно 46
1.6.3. Заблуждение 3: размер данных не имеет значения 46
1.6.4. Заблуждение 4: масштабируемость решения — не проблема 46
1.6.5. Заблуждение 5: одна хорошая библиотека годится на все случаи 47
1.6.6. Заблуждение 6: время вычислений известно 47
1.6.7. Заблуждение 7: чем сложнее модель, тем лучше 47
1.6.8. Заблуждение 8: существуют модели без систематической ошибки 48
1.7. Заключение 48
1.8. Ссылки 49

Глава 2. Поиск 51
2.1. Поиск с применением библиотеки Lucene 52
2.1.1. Программный код библиотеки Lucene 54
2.1.2. Анализ основных этапов поиска 61
2.2. Зачем нужен поиск вне индексов? 65
2.3. Уточнение результатов поиска на основе анализа ссылок 67
2.3.1. Алгоритм PageRank 67
2.3.2. Вычисление вектора PageRank 69
2.3.3. alpha: эффект телепортации между веб-страницами 71
2.3.4. Основные сведения о степенном методе 73
2.3.5. Объединение оценок индексирования и оценок PageRank 78
2.4. Уточнение результатов поиска на основе анализа экранных данных 82
2.4.1. Первое знакомство с анализом экранных данных 82
2.4.2. Применение наивного байесовского классификатора 85
2.4.3. Объединение оценок индексирования Lucene, вектора PageRank и данных о переходах пользователя по ссылкам 90
2.5. Ранжирование документов Word, PDF и других документов без ссылок 94
2.5.1. Введение в алгоритм DocRank 95
2.5.2. Внутренние механизмы алгоритма DocRank 96
2.6. Проблемы масштабной реализации 102
2.7. Получили ли вы то, что искали? Точность и выборка 105
2.8. Заключение 108
2.9. Сделать 109
2.10. Ссылки 112

Глава 3. Выработка предложений и рекомендаций 113
3.1. Музыкальный интернет-магазин: основные понятия 114
3.1.1. Понятия расстояния и сходства 115
3.1.2. Подробнее о вычислении сходства 120
3.1.3. Какую из формул вычисления сходства предпочесть? 125
3.2. Как работают системы выработки рекомендаций 126
3.2.1. Рекомендации на основе сходства пользователей 127
3.2.2. Рекомендации на основе сходства предметов 138
3.2.3. Рекомендации на основе контента 142
3.3. Выработка рекомендаций по друзьям, статьям и новостным сообщениям 150
3.3.1. Знакомство с сайтом MyDiggSpace.com 151
3.3.2. Нахождение друзей 152
3.3.3. Внутренние механизмы класса DiggDelphi 155
3.4. Рекомендации фильмов на сайте, подобном сайту Netflix.com 161
3.4.1. Введение в наборы данных о кинофильмах и рекомендателях 161
3.4.2. Нормализация данных и коэффициенты корреляции 165
3.5. Масштабная реализация и вопросы оценки 171
3.6. Заключение 173
3.7. Сделать 174
3.8. Ссылки 177

Глава 4. Кластеризация: объединение в группы 179
4.1. Необходимость кластеризации 180
4.1.1. Группы пользователей на веб-сайте (конкретный случай) 181
4.1.2. Нахождение групп с помощью SQL-предложения order by 183
4.1.3. Нахождение групп путем сортировки массива 185
4.2. Обзор алгоритмов кластеризации 188
4.2.1. Классификация алгоритмов кластеризации по структуре кластеров 189
4.2.2. Классификация алгоритмов кластеризации по типу и структуре данных 190
4.2.3. Классификация алгоритмов кластеризации по размеру обрабатываемых данных 192
4.3. Алгоритмы связей 193
4.3.1. Дендрограмма: базовая структура данных кластера 193
4.3.2. Знакомство с алгоритмами связей 196
4.3.3. Алгоритм одной связи 198
4.3.4. Алгоритм средней связи 200
4.3.5. Алгоритм минимального остовного дерева 203
4.4. Алгоритм k-средних 206
4.4.1. Первое знакомство с алгоритмом k-средних 207
4.4.2. Внутренние механизмы работы алгоритма к-средних 208
4.5. Устойчивая кластеризация, использующая связи (ROCK) 211
4.5.1. Введение в алгоритм ROCK 212
4.5.2. Почему ROCK — это надежно? 213
4.6. DBSCAN 218
4.6.1. Первое знакомство с алгоритмами на основе плотности 218
4.6.2. Внутренние механизмы алгоритма DBSCAN 221
4.7. Вопросы кластеризации очень больших наборов данных 226
4.7.1. Вычислительная сложность 226
4.7.2. Большая размерность 228
4.8. Заключение 229
4.9. Сделать 231
4.10. Ссылки 233

Глава 5. Классификация: размещение по принадлежности 235
5.1. Необходимость классификации 237
5.2. Обзор классификаторов 241
5.2.1. Алгоритмы структурной классификации 243
5.2.2. Статистические алгоритмы классификации 245
5.2.3. Жизненный цикл классификатора 246
5.3. Автоматическая категоризация почтовых сообщений и фильтрация спама 248
5.3.1. Наивная байесовская классификация 250
5.3.2. Классификация по правилам 266
5.4. Обнаружение мошенничества с помощью нейронных сетей 280
5.4.1. Сценарий выявления мошенничества в транзакционных данных 281
5.4.2. Обзор нейронных сетей 283
5.4.3. Детектор мошенничества на основе нейронной сети в действии 285
5.4.4. Анатомия нейронной сети детектора мошенничества 291
5.4.5. Базовый класс для создания универсальных нейронных сетей 299
5.5. Можно ли доверять полученным результатам? 305
5.6. Классификация очень больших наборов данных 310
5.7. Заключение 313
5.8. Сделать 315
5.9. Ссылки 320

Глава 6. Объединение классификаторов 323
6.1. Кредитоспособность: анализ примера объединения классификаторов 325
6.1.1. Краткое описание данных 327
6.1.2. Создание искусственных данных для реальных задач 332
6.2. Оценка кредитоспособности с помощью единственного классификатора 337
6.2.1. Основы применения наивного байесовского классификатора 337
6.2.2. Основы применения дерева решений 340
6.2.3. Основы применения нейронных сетей 343
6.3. Сравнение классификаторов в применении к одним и тем же данным 346
6.3.1. Тест Макнемара 347
6.3.2. Тест на разность пропорций 350
6.3.3. Q-тест Кохрана и F-тест 352
6.4. Bagging — самонастраиваемое объединение 355
6.4.1. Bagging-классификатор в действии 357
6.4.2. Заглянем внутрь bagging-классификатора 359
6.4.3. Ансамбли классификаторов 362
6.5. Boosting — итеративный подход к улучшению 365
6.5.1. Boosting-классификатор в действии 366
6.5.2. Заглянем внутрь boosting-классификатора 368
6.6. Заключение 373
6.7. Сделать 375
6.8. Ссылки 380

Глава 7. Все вместе: интеллектуальный новостной портал 381
7.1. Обзор функциональности 383
7.2. Получение и обработка контента 385
7.2.1. На старт, внимание, краулинг! 385
7.2.2. Обзор предварительных условий поиска 386
7.2.3. Используемый по умолчанию набор извлеченных и обработанных новостных сообщений 389
7.3. Поиск новостных сообщений 391
7.4. Распределение по новостным категориям 394
7.4.1. Порядок имеет значение 395
7.4.2. Классификация с помощью класса NewsProcessor 400
7.4.3. Знакомьтесь: классификатор 402
7.4.4. Стратегия классификации: выход за пределы низкоуровневой категоризации 405
7.5. Формирование групп новостей с помощью класса NewsProcessor 408
7.5.1. Кластеризация обычных новостных сообщений 409
7.5.2. Кластеризация новостных сообщений в категории новостей 414
7.6. Динамический контент на базе пользовательских оценок 418
7.7. Заключение 421
7.8. Сделать 422
7.9. Ссылки 428

Приложение А. Введение в ВеаnShell 429
А.1. Что такое ВеаnShell 429
А.2. Зачем нужен язык ВеаnShell? 430
А.З. Выполнение ВеаnShell 430
A.4. Ссылки 431

Приложение В. Краулинг 432
B.1. Обзор компонентов поискового робота 432
В. 1.1. Этапы краулинга 433
В. 1.2. Наш простой поисковый робот 434
В.1.3. Поисковые роботы с открытым исходным кодом 435
B.2. Ссылки 436

Приложение С. Памятка по математике 437
C.1. Векторы и матрицы 437
С.2. Измерение расстояний 438
С.З. Развитые матричные методы 440
С.4. Ссылки 441

Приложение D. Обработка естественных языков 442
Приложение Е. Нейронные сети 445
Алфавитный указатель 448

Ссылка

35

Джон Резиг, Расс Фергюсон «JavaScript для профессионалов» Вильямс, 2016 год, 240 стр. (90,6 мб. pdf+code)

Пособие JavaScript для профессионалов предназначено для практикующих веб-разработчиков. Вы сможете узнать из книги о современных методах программирования на языке JavaScript. Рассказывается о достоинствах и недостатках этой технологии, новых языковых средствах, добавленных в новых версиях стандарта ECMAScript. Так же изучите передовые методы отладки и тестирования готовых приложений и инструментальных средствах разработки.

Книга насыщена многочисленными практическими и подробно прокомментированными примерами кода. Показаны фрагменты часто используемых функций и классов, многократное применение которых, экономит время разработчиков, и помогает в овладении практическими навыками создания динамических веб-приложений. Что в свою очередь ведет к повышению квалификации и профессиональному росту. Интерес это практическое пособие вызовет у разработчиков веб-приложений. Для эффективной работы с книгой желательно иметь опыт программирования на JavaScript.
ISBN 978-5-8459-2054-6 (рус)

Ссылка

36

Стивен Хольцнер «HTML5 за 10 минут» Вильямс, 2011 год, 5-е издание, 240 стр. (2,67 мб. djvu, code 7,89 мб.)

В книге даются уроки HTML5. Это краткие экскурсы в виде 10 самостоятельных занятий по изучению новых языковых средства HTML. Автор книги — Стивен Хольцнер написал более 100 книг и статей, которые изданы миллионными тиражами. Он написал этот небольшой самоучитель в виде коротких занятий для подготовленных (знакомых с предыдущей версией HTML 4.01) WEB разработчиков. Для результативного изучения уроков из книги, предполагается, что вы имеете практические знания HTML, а желательно и JavaScript. Хотя огромного опыта работы от вас не требуется. Электронный архив содержит примеры кода английского и русского издания.
978-5-8459-1745-4 (рус.)

Ссылка

37

Мэтт Зандстра «PHP: объекты, шаблоны и методики программирования» Вильямс, 2015 год, 576 стр. (36,3 мб. djvu, 33,0 мб. pdf, Code — 386 кб. zip)

Цель книги изучить основные PHP шаблоны. Рассмотрены инструменты и методы которые могут оказать помощь в разработке проекта.Четвертое издание пересмотрено и дополнено (трейты, директивы, генераторы, Git). Рассматривается объектно-ориентированный потенциал PHP (классы, объекты, наследование и многое другое). Показаны основы шаблонов PHP проектирования, что они из себя представляют, их элементы, задачи при которых их применение можно считать оправданным. Так же дается обзор шаблонов (категории и типы) по принципу их создания и применения. Рассмотрены PHP шаблоны корпоративных приложений и баз данных. Книга предназначена для PHP разработчиков. В архиве (Code) даются примеры кода.
ISBN: 978-5-8459-1922-9

Ссылка

38

Дженнифер Роббинс «HTML5. Карманный справочник» Вильямс, 2015 год, 192 стр. (52,9 мб. pdf)

Справочник HTML5 всегда должен быть под рукой, если вы WEB-дизайнер или WEB- разработчик. В справочнике приводятся краткие описания по исчерпывающему перечню элементов и атрибутов HTML5, за исключением таковых из HTML4.01, которые объявлены устаревшими. Для быстрого поиска описания элементов — пользуйтесь алфавитным указателем в начале книги, а так же приложениями.

Описаны новые семантические элементы и различия между спецификациями WHATWG и HTML5.1. Интерактивность WEB-страниц созданных с использованием HTML5 вызвал рост его популярности и разработку новых библиотек API (Media API, TextTrack, Session History API, Offline Web Applications API, Editing API, Drag and Drop API, Canvas, Web Storage, Geolocation, Web Workers, Web Sockets и другие API, связанные с HTML5) обзор которых представлен в справочнике.

По своей ценности данное издание не может быть переоценено-небольшое по объему и емкое по информативности. Подобные справочники находят своих пользователей будь то новички или профессионалы веб-разработки, возможно и для вас справочник HTML5 окажется незаменимым помощником в работе.

ISBN 978-5-8459-1937-3 (рус.)

Ссылка

39

Н. Прохоренок, В. Дронов «HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера» БХВ-Петербург, 2015 год, 768 стр. (8,90 мб. pdf)
Для кого эта книга.

Для того, что бы создать сайт самостоятельно необходимо владеть некоторыми познаниями в таких технологиях Web-разработки, как: НТML, CSS, JavaScript, РНР и MySQL. Сейчас достаточно много различных бесплатных и платных CMS систем: Joomla, WordPress, Drupal и др. и может создаться впечатление, что знание Web-технологий необязательно, но это мнение ошибочно, так как даже при использовании CMS движков часто возникает необходимость в настройке рабочего скрипта системы под нужды пользователя. При этом часто необходимы хотя бы базовые знания веб-программирования. Это издание подойдет для начинающих разработчиков и Web-дизайнеров в качестве начального учебного пособия, или для изучения отдельной дисциплины веб-разработки. Тогда следует читать соответствующую главу.
О книге.

В руководстве дается полный набор основных клиентских: НТML, CSS, JavaScript и серверных: РНР и MySQL-инструментов, для того , что бы создать сайт самостоятельно. Или чувствовать уверенность при настройке любой CMS. Материал книги дается в порядке необходимом для его изучения по возрастанию степени сложности, вначале изучается язык разметки — НТML, в том числе НТML 5 (средства разметки и вставки аудио и видео), далее принципы форматирования при помощи CSS, так же с учетом новых возможностей CSS 3 (градиенты, получение тени, анимация и преобразования). Описывается технология AJAX (для подгрузки данных без перезагрузки страницы пользователя),основы и новые средства javascript. Заключительные 4, 5 и шестая главы книги посвящены серверным технологиям: языку РНР и базам данных MySQL с описанием всех актуальных на данный момент нововведений. В четвертом издании материал дополнен и переработан. Книгой можно пользоваться как справочником по основным функциям и инструментам НТML, CSS, JavaScript, РНР и MySQL.

Ссылка

40

Николас Закас «JavaScript для профессиональных веб-разработчиков» Питер, 2015 год, 960 стр. (15,5 мб. pdf)

Книга проведет обучение javascript от основ до профессионального уровня.JavaScript-язык несколько схожий с Java — который является объектно-ориентированным языком программирования, ставший популярным для использования в Web, посредством встроенных апплетов. JavaScript имеет похожий синтаксис и методологии программирования с Java, однако его не следует считать «облегченной» версией языка. JavaScript-это самостоятельный язык, который обрел свое пристанище в веб-браузерах всего мира и с поддержкой расширенного взаимодействия с пользователем на веб-сайтах, а также в веб-приложениях.

В этой книге JavaScript-описывается начиная с использования в самых ранних браузерах Netscape до версий версии, которые могут поддерживают DOM и AJAX. Вы узнаете, как расширить язык, чтобы удовлетворить конкретные потребности и как создать клиент-серверное взаимодействие без посредников, таких как java или скрытых фреймов. Вы также узнаете, как применять JavaScript для решения бизнес-проблем, с которыми сталкиваются веб-разработчики везде. Эта книга предоставляет обучение javascript разработчикам на уровне, как начинающих разработчиков, так и профессионалов.

Читатель получит информацию о разных реализациях JavaScript, которые используются в различных популярных веб-браузерах. Книга охватывает круг вопросов: обучение javascript, основы использования языка, наследование, использование в HTML, новые API, такие как HTML5, селекторы API и файл API-интерфейса. Последняя часть книги ориентирована на специальные темы, в том числе производительность-оптимизация памяти.

Николас Закас «JavaScript для профессиональных веб-разработчиков» Питер, 2015 год, 960 стр. (15,5 мб. pdf)

Книга проведет обучение javascript от основ до профессионального уровня.JavaScript-язык несколько схожий с Java — который является объектно-ориентированным языком программирования, ставший популярным для использования в Web, посредством встроенных апплетов. JavaScript имеет похожий синтаксис и методологии программирования с Java, однако его не следует считать «облегченной» версией языка. JavaScript-это самостоятельный язык, который обрел свое пристанище в веб-браузерах всего мира и с поддержкой расширенного взаимодействия с пользователем на веб-сайтах, а также в веб-приложениях.

В этой книге JavaScript-описывается начиная с использования в самых ранних браузерах Netscape до версий версии, которые могут поддерживают DOM и AJAX. Вы узнаете, как расширить язык, чтобы удовлетворить конкретные потребности и как создать клиент-серверное взаимодействие без посредников, таких как java или скрытых фреймов. Вы также узнаете, как применять JavaScript для решения бизнес-проблем, с которыми сталкиваются веб-разработчики везде. Эта книга предоставляет обучение javascript разработчикам на уровне, как начинающих разработчиков, так и профессионалов.

Читатель получит информацию о разных реализациях JavaScript, которые используются в различных популярных веб-браузерах. Книга охватывает круг вопросов: обучение javascript, основы использования языка, наследование, использование в HTML, новые API, такие как HTML5, селекторы API и файл API-интерфейса. Последняя часть книги ориентирована на специальные темы, в том числе производительность-оптимизация памяти.
Книга разбита на 25 глав
Глава 1 Объясняет происхождение JavaScript, в том числе, откуда он взялся, как он развивался, и чем он есть сегодня.
Что такое JavaScript?
Краткая история JavaScript
Реализации jаvаSсriрt
ECMAScript»
Объектная модель документа
Объектная модель браузера
Bepcии javaScript

Глава 2 Рассматриваются как JavaScript используется совместно с HTML для создания динамических веб-страниц.
JavaScript в HTML
Элемент <script >
Расположение тегов
Отложенные сценарии
Асинхронные сценарии
Изменения в XHTML
Устаревший синтаксис
Встроенный код или внешние файлы?
Режимы документа
Элемент <noscript >

Глава 3 Знакомит студентов с основными понятиями языка, включая синтаксис и операторы управления.
Основы языка
Синтаксис
Чувствительность к регистру
Идентификаторы
Комментарии
Строгий режим
Инструкции
Ключевые и зарезервированные слова
Переменные
Типы данных
Оператор typeof
Тип Undefi ned
Тип Null
Тип boolean
Тип number
Тип string
Тип Object
Операторы
Унарные операторы
Поразрядные операторы
Логические операторы
Мультипликативные операторы
Операторы сложения и вычитания
Операторы отношений
Операторы эквивалентности
Условный оператор
Операторы присваивания
Оператор «запятая»
Инструкции
Инструкция if
Инструкция do-while
Инструкция while
Инструкция for
Инструкция fo r-in
Метки инструкций
Инструкции break и continue
Инструкция with
Инструкция switch
Функции
Аргументы функций
Никакой перегрузки

Глава 4 Рассматриваются как переменные обрабатываются в JavaScript с учетом их слабо типизированной природы.
Переменные, область видим ости и память
Примитивные и ссылочные значения
Динамические свойства
Копирование значений
Передача аргументов
Проверка типа
Контекст выполнения и область видимости
Приращение цепочки областей видимости
Отсутствие блочных областей видимости
Сборка мусора
Отслеживание и очистка
Подсчет ссылок
Производительность
Управление памятью
Глава 5 Охватывает все подробности, касающиеся на JavaScript, включая такие типы, как объект и массив:
Ссылочные типы
Тип Obj ect
Тип Array
Методы преобразования массивов
Методы для работы с массивом как со стеком
Методы для работы с массивом как с очередью
Методы изменения порядка следования элементов
Методы манипулирования элементами
Методы поиска элементов
Методы перебора элементов
Методы редукции массивов
Тип Date
Унаследованные методы
Методы форматирования дат
Методы для работы с компонентами даты/времени
Тип RegExp
Свойства экземпляра RegExp
Методы экземпляра RegExp
Свойства конструктора RegExp
Ограничения шаблонов
Тип Function
Никакой перегрузки (новый взгляд )
Объявления функций и функции-выражения
Функции как значения
Внутри функций
Свойства и методы функций
Оболочки примитивных типов
Тип Boolean
Тип Nu m ber
Тип String
Встроенные одиночные объекты
Объект Global
Объект Math

Глава 6 Поясняет, как использовать объектно-ориентированное программирование в JavaScript.
Объектно — ориентированное программирование
Общие сведения об объектах
Типы свойств
Определение нескольких свойств
Чтение атрибутов свойств
Создание объектов
Паттерн Фабрика
Паттерн Конструктор
Паттерн Прототип
Объединение паттернов Конструктор и Прототип
Паттерн Динамический прототип
Паттерн Паразитный конструктор
Паттерн Защищенный конструктор
Наследование
Цепочки прототипов
Кража конструктора
Комбинированное наследование
Прототипное наследование
Паразитное наследование
Паразитное комбинированное наследование
Глава 7 Посвящена одному из самых мощных аспектов JavaScript: функции выражения.
Функции выражения
Рекурсия
Замыкания
Замыкания и переменные .
Объект this
Утечки памяти
Закрытые переменные
Статические закрытые переменные
Паттерн Модуль
Расширенный паттерн Модуль

Глава 8 Знакомит с объектной моделью браузера (спецификации), которое отвечает за объекты, позволяющие взаимодействовать с самим браузером:
Объектная модель браузера
Объект window
Глобальная область видимости
Отношения окон и фреймов
Расположение окна
Размеры окна
Открытие окон и навигация
Интервалы и тайм-ауты
Системные диалоговые окна
Объект locat ion
Аргументы строки запроса
Работа с объектом location
Объект navigator
Обнаружение подключаемых модулей
Регистрация обработчиков
Объект scгeen
Объект history

Главе 9 Описываются различные подходы к работе на клиентской машине и ее возможностях:
Распознавание клиента
Распознавание возможностей
Надежное распознавание возможностей
Распознавание возможностей — не распознавание браузера
Распознавание особенностей
Распознавание пользовательского агента
История
Идентификация пользовательского агента
Полный сценарий
Использование сценария

Глава 10 Знакомит с объектной моделью документа (dom). Объекты, доступные в JavaScript, определение в dom уровня 1.
Объектная модель документа
Иерархия узлов
Тип Node
Тип Document
Тип Element
Тип Text
Тип Comment
Тип CDATASection
Тип DocumentT ype
Тип Document Fragment
Тип Attr
Работа с DOM
Динамические сценарии
Динамические стили
Работа с таблицами
Использование объектов NodeList

Глава 11 Объясняется, как другие API, а также другие браузеры, расширяют dom с большей функциональностью:
Расширения DOM
Selectors
Метод querySelector( )
Метод querySelectorAll( )
Метод matchesSelector( )
Element Traversal
HTM L5
Новые средства работы с классами
Управление фокусом
Изменения типа HTM LDocu ment
Свойства кодировки
Пользовательские атрибуты данных
Вставка разметки
Метод scroll lnto View( )
Фирменные расширения
Режим документа
Свойство children
Метод contains( )
Вставка разметки
Прокрутка

Глава 12 Опирается на две предыдущие главы, объясняя, как с DOM Level 2 и 3 расширяет DOM с помощью дополнительных свойств, методов и объектов:
DOM Level 2 и 3
Изменения DOM
ХМ L- пространства имен
Другие изменения
Стили
Доступ к стилям элементов
Работа с таблицами стилей
Размеры элементов
Обход
Тип Nodelterator
Тип Tree Walker
Диапазоны
Диапазоны в DOM
Диапазоны в Internet Explorer 8 и более ранних версий

Глава 13 Объясняет природу событий в JavaScript, где они зародились, поддержки старых версий, и, как dom переопределяет обработку событий, устройств, таких как Wii и iPhone:
События
Распространение событий
Всплытие событий
Перехват событий
Распространение DО М-событий
Обработчики событий
HTML-обработчики событий
Обработчики событий DOM Level 0
Обработчики событий DO М Level 2
Обработчики событий в Internet Explorer
Кросс браузерные обработчики событий
Объект event
Объект event в DOM
Объект event в Internet Explorer
Кроссбраузерный объект event
Типы событий
События пользовательского интерфейса
События изменения фокуса
События мыши и колесика мыши
События клавиатуры и редактирования текста
События композиции
События изменения DOМ -структуры
События HTML5
События устройств
События касаний и жестов
Память и быстродействие
Делегирование событий
Удаление обработчиков событий
Имитация событий
Имитация DOМ событий
Имитация событий в Internet Explorer

Глава 14 Показывает использование JavaScript для обработки формы взаимодействия с обходом ограничения браузера:
Работа с формами
Общие сведения о формах
Отправка данных формы
Сброс формы
Поля форм
Работа с текстовыми полями
Выделение текста
Фильтрация ввода
Автоматический переход по нажатию клавиши табуляции
API проверки ограничений в HTML5
Работа со сп исками
Выбор элементов списка
Добавление элементов в список
Удаление элементов списка
Перемещение и переупорядочение элементов списка
Сериализация форм
Редактирование форматированного текста
Атрибут contenteditable
Работа с форматированным текстом
Выделение форматированного текста
Форматированный текст в формах

Главе 15 Обсуждаются тег <canvas > и как его использовать для создания «на лету» графики.
Рисование на холсте
Основы работы с элементом <canvas >
Двухмерный контекст
Заливка и рисование контура
Рисование прямоугольников
Рисование путей
Рисование текста
Преобразования
Рисование изображений
Тени
Градиенты
Узоры
Работа с данными изображений
Композиция изображений
WebGL
Типизированные массивы
Контекст WebGL
Поддержка

Глава 16 Вводит в JavaScript API с изменениями, как это определено в спецификации HTML5.
Передача сообщений между документами
Встроенная поддержка перетаскивания
События перетаскивания
Пользовательские целевые элементы для данных
Объект data Transfer
Свойства dropEffect и effectAl lowed
Возможность перетаскивания
Дополнительные члены
Элементы для медиафайлов
Свойства
События
Пользовательские плееры
Распознавание кодеков
Тип Audio
Управление состоянием журнала

Глава 17 Рассматриваются как браузеры обрабатывают ошибки в коде JavaScript и представлены несколько способов обработки ошибок:
Обработка ошибок и отладка
Уведомления об ошибках
Internet Explorer
Firefox
Safari
Opera
Chrome
Обработка ошибок
Инструкция try-catch
Генерирование ошибок
Событие error
Стратегии обработки ошибок
Идентификация потенциальных источников ошибок
Различение критичных и некритичных ошибок
Протоколирование ошибок на сервере
Приемы отладки
Вывод сообщений на консоль
Вывод сообщений на страницу
Генерирование ошибок
Частые ошибки Internet Explorer
Операция прервана
Недопустимый символ
Член группы не найден
Неизвестная ошибка выполнения
Синтаксическая ошибка
Не удается найти указанный ресурс

Глава 18 Представлены особенности JavaScript используемыми для чтения и манипулирования расширяемым языком разметки (XML) данных:
XML в JavaScript
Поддержка XML DOM в браузерах
DOM Level 2 Core
Тип DOMParser
Тип XM LSerializer
XML в In ternet Explorer 8 и более ранних версий
Кроссбраузерная обработка XML
Поддержка X Path в браузерах
DOM Level 3 XPath
XPath в Internet Explorer
Кроссбраузерная обработка XPath
Поддержка XSLT в браузерах
XSLT в Internet Explorer
Тип XS LTProcessor
Кроссбраузерные ХSLТ-преобразования

Глава 19 Рассматриваются ecmascript для XML (E4X) — расширение к JavaScript, который предназначен для упрощения работы с XML.
ECMAScript для XML
Типы Е4Х
Тип XML
Тип XM LList
Тип Namespace
Тип QName
Общие принципы использования
Доступ к атрибутам
Другие типы узлов
Запросы
Конструирование и выполнение ХМL-кода
Параметры синтаксического анализа и сериализации
Пространства имен
Другие изменения
Полная поддержка Е4Х
Глава 20 Вводится Формат данных json в качестве альтернатива в XML.
JSON
Синтаксис
Простые значения
Объекты
Массивы
Синтаксический анализ и сериализация
Объект JSON.»
Параметры сериализации
Параметры синтаксического анализа

Глава 21 Рассматривает общие методы AJAX в том числе использование объекта xmlhttprequest и кросс-происхождения ресурса общего доступа (cors) для кросс-доменный Аякс.
Ajax и Comet
Объект XM LHttpRequest
Использование объекта XHR
Заголовки НТТР
Запросы GET
Запросы POST
XM LHttp Request LEVEL 2
Тип Form Data
Тайм-ауты
Метод overri deMimeT ype( )
События хода обмена данными
Событие load
Событие progress
Обмен ресурсами с запросом происхождения
CORS в Internet Explorer
CORS в других браузерах
Предварительные запросы
Запросы с учетными данными
Кроссбраузерный CORS
Альтернативные методики кроссдоменноrо взаимодействия
Проверка связи с помощью изображения
JSONP
Comet
События, посылаемые сервером
Веб-сокеты
SSE или веб-сокеты ?
Безопасность

Глава 22 Ныряет в какую-то более сложного JavaScript-структуры, включая функции карринг, частичное применение функции, и динамические функции:
Более сложные приемы
Расширенное применение функций
Безопасное распознавание типов
Безопасные для областей видимости конструкторы
Отложенная загрузка функций
Связывание функций
Каррирование функций
Защищенные от изменений объекты
Нерасширяемые объекты
Запечатанные объекты
Замороженные объекты
Расширенные возможности работы с таймерами
Повторяющиеся таймеры
Управление процессами
Регулирование функций
Пользовательские события
Перетаскивание
Исправленное перетаскивание
Добавление пользовательских событий

Глава 23 Дается описание, определения, когда приложение находится в автономном режиме и предоставляет различные методы для хранения данных на клиентской машине.
Автономный режим и клиентское хранилище
Распознавание автономного режима
Кэш приложений
Хранилище данных
Сооkiе-файлы
Пользовательские данные в Internet Explorer
Веб-хранилище
In dexed DB

Глава 24 Исследуются подходы к работе с JavaScript в корпоративной среде. Методы улучшения ремонтопригодности обсуждаются, в том числе способы кодирования, форматирования, и общие подходы к программированию:
Наилучшие методики
Удобство сопровождения кода
Какой код удобно сопровождать?
Конвенции кодирования
Слабая связанность
Принципы программирования
Быстродействие
Область видимости
Выбор оптимального подхода
Сокращение количества инструкций
Оптимизация взаимодействия с DOM
Развертывание
Процесс сборки
Проверка кода
Сжатие

Глава 25 Вводит API-Интерфейсы создание плавных анимации, работа с файлами, работа JavaScript в фоне:
requ estAnimationFrame ()
Ранние способы создания анимации
Проблемы с интервалами
mozRequestAnimati onFrame
webkitRequestAnimationFrame и msRequestAnimationFrame
Page VisiЬility API
Geolocation API
File API
Тип FileReader
Частичное чтение
URL-aдpeca объектов
Чтение файлов и перетаскивание
Отправка файлов с помощью объекта XHR
Web Timing API
Рабочие веб-потоки
Использование рабочего веб- потока
Гл обальная область видимости рабочего веб- потока
Подключение других сценариев
Будущее рабочих веб- потоков

Приложения:
Приложение А. ECMAScript Harmony
Общие изменения
Константы
Блочная и другие области видимости
Функции
Прочие и распределенные аргументы
Предлагаемые по умолчанию значения аргументов
Генераторы
Массивы и другие структуры
Итераторы
Абстракции массивов
Присваивание с деструктуризацией
Новые типы объектов
Прокси-объекты
Функции-прокси
Типы Мар и Set
Тип WeakMap
Тип StructT ype
Тип ArrayType
Классы
Закрытые члены
Методы чтения и записи свойств
Наследование
Внешние модули
Приложение Б. Строгий режим
Включение строгого режима
Переменные
Объекты
Функции
Функция eval ()
Идентификаторы eval и argu me
p
ts
Преобразование значения this

Приложение В. JаvаSсriрt-библиотеки
Библиотеки общего назначения
YUI
Prototype
Dojo Toolkit
MooTools
jQuery
MochiKit
U nderscore.js
Библиотеки для интернет-приложений
Backbone.js
Rico
qooxdoo
Библиотеки для анимации и эффектов
script. acu lo.us
moo.fx
Lightbox
Библиотеки для криптографии
JavaScript MD5
JavaScrypt

Приложение Г. JаvаSсriрt- инструменты
Средства проверки кода
JSLint
JSHi nt
JavaScript Lint
Средства сокращения объема кода
JSMin
Dojo ShrinkSafe
YUI Compressor
Средства модульного тестирования
JsUnit
YUI Test
Dojo Object Harness (DOH)
qUnit
Генераторы документации .
JsDoc Toolkit
YUI Doc
Aj axDoc
Среды безопасного выполнения кода
ADsafe
Caja

Издание ориентировано на три группы читателей: опытных разработчиков, знакомых с объектно-ориентированным программированием, тех кто ведет обучение javascript как он сопоставляется с традиционными объектно-ориентированными языками, такими как Java и C++.
Разработчиков веб-приложений, пытающихся улучшить юзабилити своих сайтов и веб-приложений.
Начинающих разработчиков JavaScript с целью лучше понять язык.
Знакомство со следующими родственными технологиями является большим подспорьем, что эту книгу для вас будет легко освоить: Java, PHP, ASP.Net , HTML и CSS в XML.
Книга не нацелена на новичков, которые не имеют базовых знаний ООП. Этим читателям следует обращаться к книгам начального уровня по программированию.
ISBN 978-5-496-01325-3 (РУ)
ISBN 978-1118026694 (EN)

Ссылка



создать форум